КЕЙС STARSHIP / РАЗРАБОТКА НА LARAVEL

Замена команды клиента для доработки CRM и WMS систем

STARSHIP

Клиент — группа компаний, которые занимаются оптовой продажей медицинских товаров. Под контролем клиента работает склад на 500 000 товаров, общей стоимостью 10 миллионов долларов. В группу компаний входят три продающие организации: Janus Trade Group, Mission Medical Supply и Blaze Trade Group.

Для управления данными о товарах, продажах, покупателях, поддержки принятия бизнес-решений используется единая информационная система под названием Starship.

2022 - н.в.

ПРОБЛЕМА

Изначально разработкой Starship занималась команда из трех разработчиков. В течение 1,5 лет они создали систему, которая объединила две из трех продающих организаций. Она помогает клиенту принимать бизнес-решения: анализирует наличие лекарств на складе, сроки годности. Система строит графики и формирует отчеты, на основе которых можно понять, как управлять складскими запасами, когда закупать или распродавать товары. Это позволяет сократить издержки и повысить прибыль.

На начальном этапе система приносила пользу бизнесу и помогала развивать компанию клиента, однако со временем в ней накопилось огромное количество багов и задач на техническую доработку. Ошибки приводили к тому, что переставали работать некоторые функции, в графиках и отчетах появлялись некорректные данные. Клиент столкнулся с риском неверных решений на основе данных от системы. Стало понятно, что команда разработки не справляется с проектом из-за постоянно возрастающей сложности.

Развитие системы практически остановилось, потому что все ресурсы команды уходили на поддержание хотя бы минимальной работоспособности. Новую функциональность не внедряли, хотя такая необходимость была: для бизнеса было важно добавить в систему третью продающую организацию — Blaze. В этот момент стало очевидно, что в архитектуре Starship есть просчет, который не позволяет расширить систему. Требовались значительные доработки, но старая команда выполнить их не могла.

Клиент столкнулся с полным коллапсом разработки и обратился за помощью в Resolventa.

ЗАДАЧА

Главной целью клиента было — как можно быстрее получить стабильно работающую систему, сократить число багов и внедрить Blaze.

RUS

ENG

Проблема в том, что сейчас платформа больше не развивается и в ней не появляется новых полезных функций. Наша цель — изменить это. Перестать гоняться за ошибками и наводить порядок, а затем сосредоточиться на пользе для бизнеса… Будет великолепно, если мы сможем добавить Blaze в Starship...

...Добавление Blaze в Starship завершит объединение всех продуктов в единую систему, что поможет во многих областях бизнеса.

The issue is that now we are bringing “platform value” not as much “features value”. With time the goal is to flip that. Stop chasing bugs and cleaning the mess, and then focus on what the business people see as money in their pocket…. If we can get Blaze added to Starship that would be great...

...Adding Blaze to Starship will close the circle of getting all products in a single system which will help in a lot of areas of the business.

Shmuel Barkin

Project Manager. Janus Trade Group. Starship

Команда Resolventa должна была наладить процессы разработки и управления проектом. Затем оценить масштаб работы, дать клиенту точные сроки и понимание, как будет развиваться Starship.

После этого нужно было в короткие сроки запустить полноценную систему со всеми тремя продающими организациями.

РЕШЕНИЕ

Специалисты Resolventa начали работу с погружения в проект и анализа стартового состояния. Нужно было понять, насколько стабильно работает система, какие исправления вносить в первую очередь.

Чтобы стабилизировать систему, разобраться с багами и заставить систему в текущем виде работать правильно, надо было наладить процессы разработки. Для Resolventa использование код-ревью, тестов, статических анализаторов кода, процессов непрерывной интеграции и внедрения — стандартная практика, однако в старой команде Starship этих процессов не было. Это была одна из причин проблем: разработку вели три специалиста, которые мало взаимодействовали друг с другом и не следили за качеством кода.

Кроме того, команда Resolventa с самого начала внедрила процессы управления проектом и стала работать по методологии Scrum.

С первого дня запустили стендапы и списки задач. Ежедневные встречи с командой и планирование задач позволили сделать процессы прозрачными. Каждый разработчик, а также менеджер проекта и клиент знали, как продвигается работа. Старая команда могла взять большую задачу на несколько недель, а клиент не понимал, все ли в порядке и когда разработка будет завершена.

Прочесали бэклог, чтобы понимать, с чем работать. В Starship накопилось множество багов, которые сделали работу с системой неудобной и сложной. В первую очередь команда Resolventa исправила баги с максимальным влиянием. Отдельно работали со списком задач по техническому долгу — это изменения, которые повышают стабильность и производительность системы.

Разделили монолитную задачу внедрения на понятные шаги. Старая команда разработки не знала, как подступиться к внедрению Blaze — важнейшей для клиента задаче. Она была сформулирована общими словами без детализации, выделены были только несколько крупных этапов.

Разработчики Resolventa разбили монолит на отдельные задачи, внутри каждой из них выделили подзадачи. То есть, у сложной работы по внедрению появились понятные простые шаги, которые сразу разобрали в работу исполнители.

Внедрили оценку задач по сложности и срокам готовности. Команда Resolventa использует методологию Scrum, поэтому оценивает задачи в story point. Примерно через месяц работы с проектом стало понятно, сколько story point разработчики выполняют за спринт. Таким образом, команда Resolventa рассчитала, что на внедрение Blaze понадобится 3 месяца. Задача, с которой старая команда не могла справиться, была решена за короткое время и точно в срок. Оценка каждой задачи помогает клиенту понять, сколько времени потребуется на запуск той или иной функциональности, и позволяет принимать правильные бизнес решения.

В итоге клиент получил стабильную информационную систему, которая приносит пользу бизнесу, прозрачные процессы управления и возможность планировать дальнейший рост.

РЕЗУЛЬТАТ

Команда Resolventa внедрила Scrum и обеспечила клиенту понятные, точные и предсказуемые сроки работы над любыми задачами. Благодаря этому клиент может планировать развитие автоматизации и бюджеты на разработку. Процессы разработки отлажены, весь код проходит ревью, тестируется и проверяется на соответствие принципам чистого кода. В итоге клиент получает качественный продукт без багов точно в срок.

За 3 месяца разработчики Resolventa внедрили в систему большой блок функциональности — третью продающую организацию. Это позволило клиенту собрать данные о продажах всех компаний, которые входят в группу, и замкнуть процессы в одной системе.

Сейчас поддержкой проекта занимается 2 фулстек-программиста, которые могут оперативно решать поступающие задачи. Эта команда обеспечивает стабильное и постоянное развитие Starship.

RUS

ENG

Сотрудничество с командой Resolventa было ценным опытом. Это настоящие профессионалы, которые успешно справились со всеми задачами: от управления проектом и коммуникации до архитектуры ПО и применения передовых практик в разработке.

Если вы ищете дружелюбную команду, которая знает свое дело, чтобы вместе создавать важное программное обеспечение, то выбирайте Resolventa.

It was a great experience working with the Resolventa team. They are a professional and capable and have done a great job in every aspect: - Project Management - Communication - Software Architecture - Development Best Practices.

Choose Resolventa if you are looking for a team to build serious software and you are looking for an accommodating team that knows what they are doing.

Shmuel Barkin

Project Manager. Janus Trade Group. Starship

3 месяца

заняло добавление третьей организации в общую систему

ТЕХНОЛОГИИ

PHP, Laravel, MySQL, Vue.js, Docker, AWS, GitHub Actions, PHPUnit

ИНТЕГРАЦИИ

Activate QuickBooks, Exchangerate

Нужно решить похожую задачу?

Напишите нам, чтобы обсудить подробности или свяжитесь другим удобным способом.

Мы отвечаем быстро и по делу!

КОНТАКТЫ / 

Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию у Дмитрия - нашего руководителя.

зайти в офис /

Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 12

позвонить /

+7 913 921 7200

написать /

наши вакансии /

Если вы хотите, чтобы мы заранее подготовились к разговору по вашему проекту, заполните форму обратной связи. Мы изучим всю информацию и договоримся на удобное для вас время общения.

Ваше имя
Ваш e-mail *
Файл
Прикрепить файл...
Сообщение *

© 2024 Resolventa